Личный кабинет

Пропускную способность челябинского участка трассы М-5 «Урал» увеличат чуть ли не в пять раз

«Итогом масштабной реконструкции станет преобразование одного из самых сложных участков трассы М-5 «Урал» в горнозаводской зоне Челябинской области из двухполосной дороги III категории в четырехполосную IБ категории. Пропускная способность отрезка увеличится с 1 338 авт/час до 6 283 авт/час, что принципиально важно для пользователей дороги, которая проходит по 10 регионам России», — говорится в сообщении пресс-службы.

В нем также уточняется, что суммарная протяженность реконструируемого участка составляет 45 км. Работы разделены на три этапа и предусматривают строительство нескольких мостов, эстакад, разноуровневой развязки, объездной дороги в районе города Сима, что даст возможность водителям проезжать этот отрезок пути со скоростью 90 км/ч вместо 60 км/ч.

Работы проходят в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», одной из целей которого является снижение транспортной нагрузки на региональные и федеральные трассы и ликвидация их «узких» мест.

Трасса М-5 «Урал» связывает Москву с рядом регионов на востоке страны. Дорога проходит через территорию Московской, Пензенской, Рязанской, Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Челябинской областей и др. регионов.

24 августа 2021 года
Пропускную способность челябинского участка трассы М-5 «Урал» увеличат чуть ли не в пять раз

«Итогом масштабной реконструкции станет преобразование одного из самых сложных участков трассы М-5 «Урал» в горнозаводской зоне Челябинской области из двухполосной дороги III категории в четырехполосную IБ категории. Пропускная способность отрезка увеличится с 1 338 авт/час до 6 283 авт/час, что принципиально важно для пользователей дороги, которая проходит по 10 регионам России», — говорится в сообщении пресс-службы.

В нем также уточняется, что суммарная протяженность реконструируемого участка составляет 45 км. Работы разделены на три этапа и предусматривают строительство нескольких мостов, эстакад, разноуровневой развязки, объездной дороги в районе города Сима, что даст возможность водителям проезжать этот отрезок пути со скоростью 90 км/ч вместо 60 км/ч.

Работы проходят в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», одной из целей которого является снижение транспортной нагрузки на региональные и федеральные трассы и ликвидация их «узких» мест.

Трасса М-5 «Урал» связывает Москву с рядом регионов на востоке страны. Дорога проходит через территорию Московской, Пензенской, Рязанской, Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Челябинской областей и др. регионов.

24 августа 2021 года
В 2022 году в арктических районах Якутии создадут четыре логистических центра для обеспечения «северного завоза»

«Чтобы решить вопрос продовольствия, мы придумали проект: это ТЛЦ — торгово-логистические центры. На строительство четырех ТЛЦ в Булунском, Верхоянском, Жиганском, Среднеколымском районах направим 241,1 млн. рублей, на создание внутрирайонных сетей доставки — 67 млн. рублей. Всего — 308,2 млн. рублей», — рассказал министр.

При этом он отметил, что в 2021-м году будет создано три таких объекта, а всего запланировано строительство 13 торгово-логистических центров.

По словам Владимира Черноградского, продукты — овощи и фрукты — будут доставляться в ТЛЦ по Северному морскому пути, а затем с этих баз будут перевозиться в населенные пункты малой авиацией.

В целом, строительство торгово-логистических центров в арктических районах Якутии, которые из-за сложных климатических условий и отсутствия должной дорожной сети месяцами отрезаны от «большой земли», должно удешевить цены на продукты, обеспечить круглогодичное наличие овощной продукции в Арктике и сократить операционные расходы. ТЛЦ будут оснащены современным оборудованием, предназначенным для закупа и переработки местной продукции, овощехранилищами и морозильными камерами.

При этом, помимо их создания, в республике также разрабатывается система автоматизированного «северного завоза» для усовершенствования доставки важных социальных товаров в отдаленные регионы. Эта система должна оптимизировать схему грузоперевозок и тоже снизить снизить затраты.

20 августа 2021 года
Перевозчикам опасных грузов: не забудьте до 1 сентября подключить свои машины к ГЛОНАСС!

Напомним: изначально требование о подключении к ГЛОНАСС грузовиков с опасными грузами и автобусов должно было вступить в силу еще в 2018-м году, однако с того времени сроки не один раз переносились. Как следствие, на данный момент многие транспортные средства уже ездят под спутниковым слежением.

В начале этого года, по оценкам экспертов, соответствующей аппаратурой было оснащено до 60% автобусов и до 20% грузовиков. В целом же, как рассказали в пресс-службе Ространснадзора, к системе должны подключиться порядка 600 тыс. транспортных средств: 400 тыс. автобусов и около 200 тыс. грузовиков.

При этом в ведомстве подчеркивают: перевозчики, которые выполнят это требование до 1-го сентября (а по идее, они в любом случае должны сделать это до 1-го сентября), смогут еще и сэкономить. Поскольку до 1-го сентября разрешается ставить как сертифицированные, так и несертифицированные трекеры, а после 1-го сентября — только сертифицированные, в то время как они в несколько раз дороже.

В частности, в Ространснадзоре уточнили, что сейчас установка аналоговой версии аппаратуры спутниковой навигации требует от 3,5 тыс. до 5,5 тыс. рублей, стоимость же сертифицированного оборудования будет доходить до 20 тыс. рублей.

Тем более что менять несертифицированные уже имеющиеся в машине трекеры на новые после 1-го сентября не придется. «Если в транспортных средствах уже установлены АСН (аппаратура спутниковой навигации – прим.), то необходимости ставить новую аппаратуру нет, нужно будет лишь с 1-го сентября 2021-го года обеспечить ее работу в соответствии с указанными в Постановлении Правительства №2216 требованиями», — отметили в ведомстве.

В свою очередь, постановление (по ссылке) диктует, что оборудование, во-первых, должно обеспечивать прием сигналов как минимум от двух глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых обязательно должен быть ГЛОНАСС; во-вторых, каждые 30 секунд передавать в систему данные о географических координатах транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, а также о дате и времени фиксации, а в-третьих, предусматривать наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента.

Так, например, как уточнили в Ространснадзоре, sim-карта сети связи ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» выдается бесплатно, фиксированная абонентская плата составляет 66 рублей в месяц.

Кстати, все спутниковые данные как раз таки должны поступать в Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а оттуда — Ространснадзору.

При этом стоит отметить, что отдельных штрафов за отсутствие аппаратуры спутниковой навигации в Кодексе об административных правонарушениях не предусмотрено. Однако есть статья 12.21.2, в соответствии с которой водителю в случае нарушения правил перевозки опасных грузов грозит наказание от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей, должностному лицу и индивидуальному предпринимателю — от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, юридическому лицу — от 150 тыс. до 250 тыс. рублей.

Сейчас | По московскому времени

В рядах наших клиентов:

Санкт-Петербург

+7(812)740-12-25 Единый многоканальный номер
195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., 72
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда

Санкт-Петербург | Москва

8 495 223-24-33 Единый многоканальный номер
129344, Москва, Енисейская ул., 1
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
Посмотреть карту проезда
Войти в личный кабинет